Покраска пассажирских вагонов
Покраска пассажирских вагонов производится согласно установленного графика проведения ремонта. Также в случае необходимости покрасочные работы могут проводиться в случае необходимости раньше установленного срока.
Вентиляция при покраске вагонаОдной из особенностей окрашивания пассажирских вагонов является то, что покраску необходимо делать не только снаружи но и внутри. В этом случае обязательным условием является обеспечение хорошей вентиляции вагона.
Для создания хорошо вентиляционного потока, в середине вагона открывается окно и туда вставляется воздуховод для вытяжной вентиляции. С другой стороны, но уже по краям вагона монтируются аналогичные воздуховоды для приточной вентиляции.
Порядок проведения покрасочных работ внутри пассажирских вагонов
Проведение покрасочных работ внутри пассажирского вагона состоит из следующих этапов:
- Все что можно снять внутри вагона – сидения, пластиковая обивка, полки демонтируются.
- Проводиться работы по удалению старой краски.
- В случае необходимости проводится шпаклевание – несения слоя пентафталевой шпаклевки ПФ – 002 толщиной 0,2 -0,5 мм. После того как шпаклевка высохнет, проводят шлифование этих участков.
- Все поверхности вагона перед покраской подаются обезжириванию.
- В обязательном порядке на внутреннюю поверхность вагона для обеспечения шумоизоляции наносят мастику АПМ. Для защиты от коррозии на стенки наносится битумный состав БАС
- Далее начинается непосредственно покраска пассажирских вагонов. Вагон помешается в покрасочную камеру. К вагону подключаются воздуховоды вытяжной и приточной вентиляции и маляры приступают к работе – нанесение краски с помощь краскопультов.
- После того как процесс нанесения краски завершен, вагон проветривается для удаления лакокрасочного тумана и паров растворителей.
- Далее с помощью инфракрасных переносных сушек или подачей горячего воздуха через систему вентиляции, осуществляется сушка окрашенных поверхностей до полного высыхания краски
- Заключительный этап – вентиляция вагона после сушки. Это дает возможность не только удалить пары растворителя, но охладить вагон.
Наша компания YOKISTAR выпускает несколько моделей покрасочных камер, в которых может производится окраска пассажирских вагонов не только снаружи, но и внутри. Они оснащены мощными вентиляционными установками для создания хорошего потока воздуха. Также они комплектуются надежными краскопультами с длинными шлангами, что дает возможность проводить работы по покраске в любом месте вагона.